Pokemon: industrial revolution

Объявление

welcome


Приветствуем вас на нашем проекте. Дамы и господа, спешим поздравить игрока Rendall Dias с получением первого в игре ключа. Не за горами и первая дверь, пора собираться в команду - легенда ждет. Регистрируйтесь, и вливайтесь в семью - обещаем, будет весело!
News
Что же, что же! Игроки подтягиваются, все трудятся, квесты разбираются, как пирожки, а покемоны системы встречают первых врагов в лицах игроков! Но... Вам стоит приготовиться - многих будет ждать опасность, с которой нужно будет разобраться всем вместе! Качайтесь, ищите и выбивайте лут - скоро вам надо будет потрудиться!
Просим голосовать за нас в топах
Palantir
Nobles

Vintage NiShiro текст текст текст


НАВИГАЦИЯ
Погода и время
16:10
+9 °C, Солнышко медленно, но верно начинает плыть к горизонту, уступая место серебряной луне. Небо совсем скоро окрасится в яркие закатные цвета.


partners
Louis XIII: One for All

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon: industrial revolution » Technical » Вопросы игроков


Вопросы игроков

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Отвечаем на все вопросы уже зарегистрированных и принятых пользователей

0

2

А начинать игру обязательно надо из медицинского центра? Или туда можно потом заглянуть по пути?

0

3

Edelweiss
Нет, это совершенно необязательно. Единственное, почему центр так важен в самом начале, это стартовики. Но если вы, для гладкости собственного сюжета, хотите начать игру где-то еще, препятствовать никто не будет. К слову, первая активизация происходит на Главной улице)

0

4

Vintage
Спасибо)

Vintage написал(а):

К слову, первая активизация происходит на Главной улице)

да, я так и поняла) как раз собиралась оттуда и начать

0

5

Можно ли отпускать покемонов, тем самым освобождая ячейки?
Или же просто их отдавать кому-либо?

0

6

Позвольте вопрос: каким именно образом персонаж узнал, что они застряли? Было объявление по всем улицам города? Просто отказалось открываться меню?

0

7

Jester написал(а):

Позвольте вопрос: каким именно образом персонаж узнал, что они застряли? Было объявление по всем улицам города? Просто отказалось открываться меню?

отсутствует кнопка выхода в меню

0

8

Yomi написал(а):

Можно ли отпускать покемонов, тем самым освобождая ячейки?
Или же просто их отдавать кому-либо?

можно как отпускать так и передавать

0

9

Vintage, благодарю.

Еще вопрос. Как называется игра, диск с которой покупали персонажи?

Отредактировано Jester (2015-01-13 20:35:49)

0

10

у меня снова есть вопросы:
1) идны ли ники других игроков над их головами ? или для того, чтобы узнать имя персонажа, надо его спросить ?
2) есть ли такая функция в игре, как личное сообщение ? или все разговоры будут слышны другим игрокам, даже если для меня это нежелательно ?

0

11

Jimmy написал(а):

1) идны ли ники других игроков над их головами ? или для того, чтобы узнать имя персонажа, надо его спросить ?

ники видны - но зачастую не те, что видны в профиле - советуется заглянуть в анкету персонажу. Там в графе nicknames и бует указан ник. Или же можно спросить у самого игрока, как его величать в игре.

Jimmy написал(а):

2) есть ли такая функция в игре, как личное сообщение ? или все разговоры будут слышны другим игрокам, даже если для меня это нежелательно ?

такая возможность есть - но сообщения текстовые, не голосовые.

0

12

Могу ли я какого-нибудь хутхута или еще что-то такое не слишком сложное поймать на локации самостоятельно (вроде в гостевой писали, что можно ловить покемона самому)? Или же тоже ждать ГМ-а?

0

13

Frankie
Лови. Только скорее всего, придется дожидаться гм, дабы тебе тот написал, сколько лвлов ты получила, да какого лвла покемон + лут.

0

14

NiShiro
Окей, спасибо)

0

15

Если я правильно поняла правила игры, то чтобы выполнить задание(квест) взятый в смотровой, надо собственно написать пост, что взял квест, после чего отправить в локацию его выполнять, попутно отписываясь во всех локациях, через которые идешь?

0

16

Jana Sermenkal
Так точно. Лишний повод покачаться, да и, к слову, квест не всегда сдавать надо - награду получаете автоматически.

0

17

Ок.

А где-нибудь есть пример тренировки/ловли покемона? Что-то не могу найти.

0

18

Jana Sermenkal
ну, каждый тренер сам выбирает формат тренировок или ловли покемонов. Тут уже, как говорится, на вкус и цвет - просто подключается воображение и идут посты. Главное - это реалистичность и логичность происходящего.

0

19

У меня вопросы по игре) Чтобы ощутить атмосферность и избежать ошибок)
1. Все игроки появляются в стандартной экипировке? И у всех она одинаковая?
2. В гостевой, вроде бы, шла речь о том, что игроки чувствуют вкус еды и получают наслаждение. А чувствуют ли они холод/жару? Или, например, упадет игрок в реку/озеро или кто-то выплеснет стакан воды/иной жидкости, или дождь пойдет, игрок намокнет?
3. Что чувствует игрок, прикасаясь к вещам в игре? Например, возьмет он камень, или постучит по стене, ощущения реальности будут? Или же будет чувствоваться фальшь?
4. Есть ли такая вещь, как чат? Мировой/локационный/приват/гильдия/друзья/группа?
5. К слову, можно ли, как в обычных мморпг, добавлять игроков в друзья, чтобы знать где они находятся в тот или иной момент, следить за их развитием и так далее?
6. И можно ли создавать группу? Как функция в игре? Или просто собраться неорганизованной бандой и чинить "безобразия"?)
7. Как я понял, на каждом уровне/говоре всего один ключ? Есть ли массовое оповещение в случае, когда кто-то его получает?
8. Может ли быть ключ/что-либо из инвентаря похищен у игрока? Обычная кража, или, как вариант, "потеря" при поражении в бою? И могут ли дикие покемоны заниматься воровством?

0

20

Amadeus написал(а):

1. Все игроки появляются в стандартной экипировке? И у всех она одинаковая?

Да

Amadeus написал(а):

2. В гостевой, вроде бы, шла речь о том, что игроки чувствуют вкус еды и получают наслаждение. А чувствуют ли они холод/жару? Или, например, упадет игрок в реку/озеро или кто-то выплеснет стакан воды/иной жидкости, или дождь пойдет, игрок намокнет?

Боль, холод, жара, влажность - все это ощущается, однако не приносит телу никаких долговременных повреждений. То есть, при получении сильной травмы, будет очень больно, но всего на некоторое время. Холод и жара чувствуются, но это не влияет на работу организма. То есть, насморк или тепловой удар не грозят. Но будет неприятно.

Amadeus написал(а):

3. Что чувствует игрок, прикасаясь к вещам в игре? Например, возьмет он камень, или постучит по стене, ощущения реальности будут? Или же будет чувствоваться фальшь?

Нет, ощущения реальные, как будто игрок и не в игре совсем.

Amadeus написал(а):

4. Есть ли такая вещь, как чат? Мировой/локационный/приват/гильдия/друзья/группа?

Мирового чата нет, зато есть приват и чат определенных групп. Для первого требуется просто ник другого игрока, а вот для второго необходимо быть в друзьях.

Amadeus написал(а):

5. К слову, можно ли, как в обычных мморпг, добавлять игроков в друзья, чтобы знать где они находятся в тот или иной момент, следить за их развитием и так далее?

Можно. Когда добавляешь игрока в друзья, то можешь открывать с ним групповые беседы с другими общими дузьями, писать ЛС и смотреть местонахождение игрока в общей игре.

Amadeus написал(а):

6. И можно ли создавать группу? Как функция в игре? Или просто собраться неорганизованной бандой и чинить "безобразия"?)

Путеводитель по игре
Раздел "Путешествия"

Amadeus написал(а):

7. Как я понял, на каждом уровне/говоре всего один ключ? Есть ли массовое оповещение в случае, когда кто-то его получает?

Да. Каждый в игре получает это оповещение в своем меню. Примерный текст оповещения можно просмотреть в нашем форумном меню в графе Welcome.

Amadeus написал(а):

8. Может ли быть ключ/что-либо из инвентаря похищен у игрока? Обычная кража, или, как вариант, "потеря" при поражении в бою? И могут ли дикие покемоны заниматься воровством?

Нет, ключ украден или передан кому-то быть не может, потому как выдается самой системой. Такие предметы красть невозможно даже обладая определенными способностями. Дикие покемоны воровством промышляют, но украсть могут лишь что-то по мелочи - пустой покебол или две-три монетки.

0

21

Game Master написал(а):

Мирового чата нет, зато есть приват и чат определенных групп.

Game Master написал(а):

Можно. Когда добавляешь игрока в друзья

А это все также вызовом меню активируется, или есть что-то на подобии коммуникатора?

Game Master написал(а):

Путеводитель по игре
Раздел "Путешествия"

И все же хочу уточнить.
Я читал, и понял это как то, что игроки просто встречаются/знакомятся и просто путешествуют вместе.
А я имел в виду функционал создания группы.
То есть есть лидер, он создает свою группу, принимает в нее других игроков, и когда он/другой член группы нападает на какого-то покемона/игрока/еще кого-то , то всем участникам группы, кто с ним в одной локации, приходит уведомление, а атакованный как бы "подсвечивается". И если в таком бою принимают участие несколько игроков одной группы, то опыт и выпавшие плюшки делятся на всех.
(Есть игры, где не нужно принимать участие в бою, а просто находится рядом. Так большие качают маленьких, например.)
Есть это или нет?)

0

22

Amadeus написал(а):

А это все также вызовом меню активируется, или есть что-то на подобии коммуникатора?

через меню

Amadeus написал(а):

А я имел в виду функционал создания группы.

есть) именно это и подразумевается под гильдией. Когда определенная гильдия сформирована, им выделяется отдельная тема в Библиотеке, где сам лидер уже волен продумывать вместе со своим начальным составом, как они будут управлять собственной гильдией. То есть, не Администрация говорит игрокам, что им делать с собственной гильдией, а они сами все за себя решают.
Групповые бои есть. А вот когда какого-то члена атакуют, то оповещалка не приходит. Если, конечно, сам игрок не успевает отправить короткое сообщение "Караул". Дальше его уже можно найти при помощи общедоступного маячка друзей - когда пользователи-друзья находят друг друга в игре.

Amadeus написал(а):

Я читал, и понял это как то, что игроки просто встречаются/знакомятся и просто путешествуют вместе.

Это несколько другое - если игроков меньше пяти, то да - они просто путешествуют. Но как только наберется пятерка игроков, они могут создать полноценную гильдию. И вот тогда-то и появляются плюшки.

Отредактировано Game Master (2015-02-05 02:01:32)

0

23

Game Master
Премного благодарен)

0

24

Эм... А к кому (или куда) можно обратиться по поводу несоответствия статов в Persones-Info?

0

25

Riter
обращаться можно ко мне по ЛС. Если у вас вопросы по поводу ваших статов, то не беспокойтесь - сегодня вам все выставят до конца. У меня был перелет, так что заполнить все в сроки я просто физически не могла.

0

26

Здравствуйте. В общем, я слегка сглупила, и зарегистрировала не того персонажа, которого хотела использовать на этой ролевой. Не могли бы вы сменить имя на Beelzebub. Не шибко я удачливая  :blush:

0

27

Echo
Без проблем, ненаглядная.)

0

28

NiShiro
большое вам спасибо, анкету подам буквально через полчасика :-)

0

29

Есть ли какие-то ограничения по прокачке статов? Например, +1 на определенное количество написанных символов?

0

30

Mouse
За пост можно прокачать только два стата. Если качать именно интеллект - будет больше. Ограничения по символам только вот при +4 встретилось

0


Вы здесь » Pokemon: industrial revolution » Technical » Вопросы игроков