real name: Анна-Мария/Ann-Mary |
Looks
На спине татуировка в виде маленьких кожаных крыльев.
Personality
Что Анна-Мария, что Шутник - закрытые и недоверчивые люди, прячущие свои эмоции под иронией и сарказмом. Разница в том, что Анна-Мария чаще отмалчивалась и очень редко доводила дело до открытого конфликта, а за Шутника она решила поиграть как за человека, который будет прямо в лицо высказывать свое недовольство.
Анна-Мария пессимистка и довольно мрачно глядит на мир. Опытный психолог заметит в ее поведении тягу к саморазрушению и самоотрицанию. Она не верит в собственные силы, не признает за собой никаких заслуг. Единственное достоинство, которое она в себе признает - это ее разум, ее знания, ее привычка читать мануалы. Она ненавидит свою нерешительность и трусость, склонность к конформизму, невнимательность и отсутствие силы воли.
Конкретной мечты как мечты нет, есть только желания. Разобраться в себе, научиться держать покерфейс в любой ситуации, добиться каких-нибудь результатов в чем-нибудь... все слишком абстрактно.
Шутник не любит змей и насекомых, боится темных переулков и не любит, когда его хватают за руки или как-то ограничивают его подвижность. Имеется предрасположенность к клаустрофобии.
Любит музыку, огонь, ощущение полета, самолеты, море... много чего, но все не до одурения, а так - фоново. Любит читать и узнавать новое, обожает оказываться прав.
Анна-Мария подверглась нападению примерно полгода назад и это воспоминание - худшее в ее жизни. Травма еще свежа и сейчас ей трудно вспомнить хорошие, счастливые моменты своей жизни, все предстает в мрачных тонах.
Анна-Мария умеет шутить, но все ее шуточки отдают черным юмором, а то и откровенной издевкой. Чаще всего - издевкой над собой.
Для Анны-Марии застрять в мужском теле - довольно неожиданное переживание. Она не собиралась играть в игру долго, хотела просто попробовать, немного развеяться, но оказалась заперта здесь. Она предпочитает скрывать свой истинный гендер. Ей любопытно, как долго она сумеет обманывать окружающих. Считает это приключение полезным опытом, который может ей помочь в будущем. К ситуации относится со здоровым фатализмом: что случится, то случится, мы все равно ничем помочь не можем, так что ни к чему паниковать.
Story
Анна-Мария всю жизнь была замкнутым ребенком с большим запасом цинизма. Отношения в семье были ровные, но не близкие и не доверительные, поэтому девочка с детства была уверена, что с любой проблемой она должна справляться сама. Никто никогда никому не помогает, знаете ли. Всем все равно. И если хочешь выжить - будь умнее всех вокруг.
Девочка обожала учиться. От химии до японского языка через музыкальную грамоту и основы программирования - она хотела знать всё. Впрочем, в гуманитарных науках она была явно сильнее, чем в точных. Ей все-таки было интереснее читать про культуру разных народов, чем про теорию струн.
В шестнадцать лет "пришла пора - она влюбилась". К сожалению, ее избранник на ее чувства не ответил. Была некрасивая сцена перед всей школой, в результате которой Анна-Мария осталась униженной и с разбитым сердцем. Она довольно тяжело восприняла эту ситуацию и решила, что от отношений ничего хорошего ждать вообще не приходится. Через полгода она подверглась нападению на улице, в результате чего окончательно разочаровалась в чувственной сфере жизни, людях вообще и себе в частности.
Пытаясь ее поддержать, приятели подарили ей диск с новой компьютерной игрой...
Why playing: Игру подарили приятели на день рождения. Анна-Мария взялась за нее, хотя обычно не играет в такое, чтобы отвлечься от будней, познакомиться с новыми людьми и насладиться тамагочи с красивой графикой.
Purpose: Особых целей нет, Анна-Мария уверена, что скоро все разрешится, им выплатят компенсацию и жизнь вернется на круги своя.E-mail: ...
Vk: ...
Skype: ...
Отредактировано Jester (2015-01-13 19:35:55)