Pokemon: industrial revolution

Объявление

welcome


Приветствуем вас на нашем проекте. Дамы и господа, спешим поздравить игрока Rendall Dias с получением первого в игре ключа. Не за горами и первая дверь, пора собираться в команду - легенда ждет. Регистрируйтесь, и вливайтесь в семью - обещаем, будет весело!
News
Что же, что же! Игроки подтягиваются, все трудятся, квесты разбираются, как пирожки, а покемоны системы встречают первых врагов в лицах игроков! Но... Вам стоит приготовиться - многих будет ждать опасность, с которой нужно будет разобраться всем вместе! Качайтесь, ищите и выбивайте лут - скоро вам надо будет потрудиться!
Просим голосовать за нас в топах
Palantir
Nobles

Vintage NiShiro текст текст текст


НАВИГАЦИЯ
Погода и время
16:10
+9 °C, Солнышко медленно, но верно начинает плыть к горизонту, уступая место серебряной луне. Небо совсем скоро окрасится в яркие закатные цвета.


partners
Louis XIII: One for All

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon: industrial revolution » Safe zone » Подземные туннели


Подземные туннели

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sf.uploads.ru/t/T1Ene.png

Старые и заброшенные туннели, куда ссылают всех нарушителей правопорядка. Что бы попасть в эту своеобразную тюрьму, надо изрядно пошуметь и напортачить на более высоких уровнях. После того, как тебя забирают полицейские боты, весь инвентарь изымается, а самого игрока кидают в туннели ровно на сутки (2 игровых поста при отсутствии Мастера Игры). Посмотрим, как наш храбрый герой сможет выстоять в этих катакомбах без верных покемонов под рукой. Хорошо, что хоть жизненная сила здесь не убывает -безопасная зона, как-никак.


http://www.greenchu.de/sprites/icons/088.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/092.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/228.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/261.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/353.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/355.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/461.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/509.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/574.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/607.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/609.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/570.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/571.png|http://www.greenchu.de/sprites/icons/675.png

Сюда попадают из любой локации стартового города. Изымается весь инвентарь, включая покеболы и покемонов. И тем не менее, некоторые персонажи, при высоких навыках Ловкости, Интеллекта или Точности (не менее 30), могут подружиться с одним из покемонов и привести его на верхние ярусы. В таком случае, оба поста должны содержать лишь попытки подружиться - чем больше приключений покемон и тренер переживут, тем больше шанс. В конце отыгрыша уведомлять Мастера Игры

0

2

да будет свет

"Темно. Так и должно быть? Или я что-то не то сделала? А ещё мне.. холодно?"

С трудом осознавая почему она чувствует холод, ветер и сырость, Ёми слегка напряглась, ожидая, что ей потребуется время на то, чтобы привыкнуть к управлению, но нет - глаза открылись сами собой. Она будто бы открыла их сама, а не в игре, но вместо потолка собственной комнаты обнаружила огромное помещение, напоминающее подвал или даже подземелье. Стены, подпорки, туннели, проходы - всё было выполнено с помощью текстур старого и заброшенного стилей. Это было похоже на сон, хотя отличий было много. Сравнение было не просто подыскать, всё таки это не было похоже ни на что из виденного ею до этого.

Немного отойдя от первых эмоций, Ёми осмотрела своё тело. Еле заметные мелочи, вроде отсутствия царапин на руках и маникюра на ногтях выдавали виртуальность мира, но в целом она была впечатлена. И удивлена. Покупая игру, она внимательно разглядела упаковку и хорошо помнила скрины из игры - солнечные равнины, живописные леса и невиданные города. Как-то это не было похоже на то, что она видела сейчас. Первая мысль была о том, что ей продали жалкую пиратскую версию и с каждой минутой, опровержений этой догадки становилось всё меньше. Бросаться в магазин сразу же с возвратом она не стала - всё таки это можно сделать в любой момент, а пока можно и осмотреться. Всё таки, чего ей терять?

Как оказалось, сырость ощущалась не только из влажного воздуха, прелость которого она вполне могла оценить собственным носом, причём непроизвольно, но из лужи, в которой она стояла. Быстро привыкнув к собственным телодвижениям, она в два прыжка выбралась из ниши в туннеле, в которую, видимо, стекала дождевая и прочая вода. Оказавшись на сухой поверхности, теперь она уже без опасений затопить ботинки оглядела себя и собственные базовые одеяния. Она в них смотрелась как-то странно, особенно со своими длинными распущенными волосами, которые она не потрудилась завязать перед регистрацией.

Вскоре, она поняла, что не одна здесь. Вокруг были слышны шёпот и далёкие голоса. Похоже эти катакомбы были куда больше, чем можно было себе это представить. Решив, не ввязываться в разговор с обладателями этой пиратской версии, Ёми направилась прочь от голосов. Её интересовали поиски выхода отсюда, если тот, конечно, был. Торчать в этих не самых комфортных локациях настроя не было. К тому же, помимо графики, всё остальное казалось не слишком привлекательным - где же обещанные приключения и покемоны? Кстати, о последних. Продвигаясь в не слишком освещённом проходе, Ёми и не думала о возможных опасностях, которые могли скрываться в темноте. Благо, эта "опасность", прежде, чем случиться, сперва предупредительно зарычала.

- Кто здесь? - едва не заикнувшись сначала от внезапности, громко выговорила девушка.

Ответом на её вопрос послужил покемон, добровольно выпрыгнувший из тёмного угла. Рядом тут же высветилась иконка с названием и уровнем зверька. "Почена" - прочитала она. Ничего удивительного, казалось бы, всё логично - подвал и дикая собака. Типичная идея для подобных игр, можно идти дальше? Как бы не так. Пёс был зол и следил за каждым движением Ёми, повышением громкости рыка давая понять, что лучше ей не шевелиться.

"Похоже на первый квест, правда, навязчивый какой-то," - возмутилась она, еле заметными движениями вызвав иконки меню и заглянув в инвентарь. Увиденное заставило её, проделать процедуру ещё раз. "Пусто. Стерильно пусто. И как мне по вашему драться?!"

Сделав резкое движение в порыве злости на баг игры или её тупость, Ёми вызвала тем самым встречную агрессию пса, кинувшегося на неё. Всё произошло как-то быстро, она и не заметила, что успела выставить руку вперёд, чтобы защититься. Падение на попу и острая боль в той самой руке, заставляют её вскрикнуть. Из полу-прищура она оглядывает все иконки в поисках чего-нибудь полезного. Всё ещё открытый инвентарь, шкала жизни, которая не успевает убывать, постоянно восполняясь и иконка того же почены. Не видя перспективы, свободной дрожащей рукой Ёми покидает меню инвентаря и ищет кнопку выхода, но тщетно.

- Спасибо, разрабы, я вам этого так просто не спущу, - рявкает синевласка, - Да отвали ты уже!

Собиравшись с силами, Ёми подтянула ногу и резко выпрямила её в толчке, надеясь отбросить напавшего подальше. Сил у неё не много, но в момент икс всё происходит само собой. [Заявка на физ. атаку +1] Почена, полоснув клыками по коже руки и сколыхнув на ней волну пикселей, отлетел на пару метров. Полоска его жизни уменьшилась, но не настолько много, чтобы радоваться. Подпускать пса к себе ради таких малозначительных ударов не хотелось, равно как и испытывать его клыки на себе. Бежать? Где гарантии того, что она не натолкнётся на стайку таких же саблезубых. Истерично соображая, она потеряла время, за которое покемон успел подняться и начать красться к девушке. Пора принимать решение, но какое?

- Прочь, - рядом раздался чей-то незнакомый голос.

Перед Ёми возникла широкая мужская спина, вставшая стеной между ней и диким покемоном. Орудуя какой-то палкой, он ударил ею несколько раз по не отступающему псу и отправил того в небытие. Усмехнувшись, он обернулся к спасённой, ловко крутанув в руках железяку, и встал в позу первого на свете искусителя, немного выгнувшись и подавшись вперёд. Вглядевшись в её лицо, он кажется был разочарован (Ёми был хорошо знаком этот взгляд, так и говорящий "а, это всего лишь малолетка"), но, в конце концов, не растерялся.

- Если хорошо искать, даже здесь можно найти арматуру в качестве оружия. Не мои парные клинки-головорезы, но тоже сойдёт, ведь главное - это прокачка. Я Эрик, а ты-ы? - виляя бровями протянул он. Кажется, пока Ёми собиралась с мыслями, он успел заглянуть в её профиль, из-за чего не дождавшись ответа сперва удивлённо вдохнул, а потом громко рассмеялся, - Первый уровень? Что такая милашка как ты умудрилась сделать, чтобы попасть в изолятор?

При слове изолятор она вздрогнула. Можно было догадаться, что он имел ввиду это место, отличное от остального мира. А это означало, что она видела далеко не весь игровой мир. Это обнадёживало. Главное было выбраться отсюда. Её беспокоила догадка о том, что сюда отправляли тех, кто приобрёл не лицензионную версию. Конечно, это был подарок, но она была уверена, что на этикетке были все водные знаки. Гадать было бесполезно, стоило просто расспросить этого здоровяка, но осторожно, не хватало ещё, чтобы её вынудили добавиться во френдлист. Состроив растерянное выражение личика с нотками благодарности, она вызвала на своих щёчках краску, изображая смущение. Благо здесь эмоции ей давали не сложнее, чем в реальном мире.

- Ёми. Меня зовут Ёми, и-и.. Я совсем не понимаю, что происходит, - после этих слов её спаситель немного помрачнел, что-то смекнув. Стараясь не болтать лишнего, она продолжила, - Не помню, как я здесь очутилась. Я ничего не делала, честно-честно, может быть, нажала что-то не то и теперь не знаю как выйти отсюда..

- То есть ты только здесь появилась? Ни разу не слышал о том, чтобы новички попадали прямиком в Яму. Неужели опять сбой? Что за чертовщина с этой игрой?! Сначала кнопка выхода пропала, а теперь это. Я-то здесь из-за того, что обозлился на создателей и обматерил их по самое небалуй. Громко. Ну а ты, если и правда ничего не делала, то сможешь прямо сейчас выбраться отсюда. Я тебя провожу, - его настроение изменилось после упоминания об исчезнувшей кнопке и далее Казанова более не проявлял себя в Эрике

Он поманил девушку за собой в противоположную сторону и, свернув в едва заметный проход, указал здесь на каменную лестницу, выходившую на улицу, на окончании которой находились врата, видимо определявшие истекло ли наказание или ещё нет. Вовремя вспомнив о том, что пару минут назад чуть не рыдала перед ним, она вернула лицу обеспокоенный вид и пожала широкую ладонь спасителя.

- Спасибо большое за помощь, Эрик. Надеюсь, тебя скоро выпустят отсюда. И из игры, - жалостливо улыбнулась Ёми, вызвав тусклую улыбку на лице мужчины, и направилась вверх по лестнице.

Держать её здесь было вроде как не за что, так что с аркой проблем быть не должно. Теоретически. Если баг её сюда посадил, он же мог и не выпустить.  Но Ёми всё же ускорила шаг. Не только потому, что ей хотелось вдохнуть свежего воздуха и избавиться от компании Эрика. Теперь её тешила надежда, что выйти из игры нельзя было только в катакомбах, в качестве наказания. Глупый ход, но возможно с какой-то стороны интересный. Смело шагнув вперёд перед аркой, Ёми без труда покинула подземелье и, щурясь на солнце, застыла посреди улицы, давая возможность глазам привыкнуть к яркому свету.

> Главная улица

Атака +1

Отредактировано Yomi (2015-01-11 23:53:42)

0


Вы здесь » Pokemon: industrial revolution » Safe zone » Подземные туннели